Process Cooling Systems



Thermocontrollers



Traffic jam systems



Freecoolers



Chillerie

Modern technologies for the production of polymer products, such as injection molding, extrusion, extrusion or injection molding, thermoforming, are based on melting polymers, molding the product at high temperature and subsequent cooling. In all these industries, it is necessary to maintain a predetermined process temperature during product formation and heat removal during product cooling. Tasks for maintaining the set temperature of equipment and / or heat removal are solved using special equipment - chillers, temperature controllers, heat exchangers, pumping equipment and pipelines, control and monitoring systems. All this equipment can be separated into a separate cooling system of a manufacturing enterprise.

Our company IBC Systems specializes in the design, supply of equipment, installation and maintenance of cooling systems for industrial enterprises. Our specialization is cooling systems for enterprises, manufacturers of polymer products. For 12 years of operation in the Ukrainian market, IBC Systems has designed and supplied equipment for several dozen such cooling systems.

IBC Systems is the official representative and supplier of the Italian company BLAUWER. The BLAUWER product line includes highly efficient equipment for thermostating and cooling of technological processes:

chillers (water coolers), of the CHILLWER series, with air or water cooling of the condenser and cooling capacity from 5 to 1440 kW are distinguished by the use of the most advanced technologies in refrigeration technology, which ensures their maximum energy efficiency. BLAUWER industrial chillers have one of the highest conversion rates for electricity to refrigeration in the European and global refrigeration markets.

Dry coolers (dry coolers) of the DRYWER series are water-to-air heat exchangers used to remove heat through heat exchange with the atmosphere. BLAUWER dry coolers are distinguished by the use of highly efficient multi-layer heat exchangers and high-tech and energy-saving fans. The use of dry cooling towers in cooling systems allows achieving savings of up to 70% of the energy spent on cooling technological processes.

temperature regulators (thermostats) of the HYDROWER - series are designed to maintain the set temperature of the coolant / tool / material being processed. HYDROWER temperature controllers can maintain a temperature in the range of +20 ... +200 C when using water as a heat carrier and + 20 ... + 350 C when using oil as a heat carrier. A large list of additional functions, high accuracy of thermal control, and reliability of BLAUWER equipment allow our customers to achieve high quality products.

In addition, we supply in Ukraine other equipment for industrial water cooling systems, including pump groups, control systems, and centralized and energy-saving cooling systems.

Buy industrial water cooler in Ukraine at ibc-systems.com.ua

On the IBC Systems website in Ukraine, you can order cooling and temperature control systems for water at enterprises of various types and cooling capacities produced by BLAUWER from Italy. The main advantages of their purchase on our website:

  • original quality of equipment manufactured according to international standards, which is confirmed by relevant certificates. BLAUWER brand products are one of the best in the world market; they surpass similar products of competing brands in reliability and energy efficiency;
  • a wide range of refrigeration equipment, allowing you to choose the right solution for any process in which water cooling is required;
  • the best price for industrial water coolers in the Ukrainian market;
  • optimally fast delivery of equipment, its installation, commissioning and commissioning by certified specialists of our company;
  • providing an official manufacturer’s warranty for any system and equipment for a period of 2 years;
  • warranty and post-warranty service, customer personnel training in equipment maintenance and repair, supply of original components and spare parts.

We offer mutually beneficial cooperation to companies, enterprises and individual entrepreneurs manufacturing products from plastics and polymers. If you require modern industrial water cooling systems - contact us at the phone numbers or email address listed on the site!

Системи охолодження технологічних процесів



Термоконтроллеры



Системы обработки пробок



Фрикуллеры



Чиллеры

Современные технологии производства изделий из полимеров, такие как литье под давлением, экструзия, экструзионное или инжекционное формование, термоформовка основаны на плавлении полимеров, формовании изделия при высокой температуре и последующем охлаждении. Во всех этих производствах необходимо поддержание заданной температуры процесса при формовании изделия и отвод тепла во время охлаждения изделий. Задачи по поддержанию заданной температуры оборудования и/или отводу тепла решаются с помощью специального оборудования – чиллеров, терморегуляторов, теплообменников, насосного оборудования и трубопроводов, систем управления и контроля. Все это оборудование можно выделить в отдельную систему охлаждения производственного предприятия.

Наша компания IBC Systems специализируется на проектировании, поставке оборудования, монтажу и техническом обслуживании систем охлаждения для промышленных предприятий. Наша специализация – системы охлаждения для предприятий, производителей изделий из полимеров. За 12 лет работы рынке Украины, компания IBC Systems спроектировала и поставила оборудование для нескольких десятков таких систем охлаждения.

Компания IBC Systems является официальным представителем и поставщиком итальянской компании BLAUWER. В линейке продукции BLAUWER – высокоэффективное оборудование для термостатирования и охлаждения технологических процессов:

чиллеры (охладители воды), серии CHILLWER, с воздушным или водяным охаждением конденсатора и хладопроизводительностью от 5 до 1440 кВт отличаются использованием самых передовых технологий в холодильной технике, что обеспечивает их максмальную энергоэффективность. Промышленные охладители BLAUWER имеют один из самых высоких коефициентов преобразования электричества в хладопроизводительность на европейском и мировом рынках холодильного оборудования.

драй-куллеры ( сухие градирни) серии DRYWER – теплообменники типа вода воздух, используются для отвода теплоты через теплообмен с атмосферой. Драй-куллеры производства компании BLAUWER отличаются использованием высокоэффективных многослойных теплобменников и высокотехнологичных и энергосберегающих вентиляторов. Использование сухих градирен в системах охлаждения позволяет достичь экономии до 70% электроэнергии затрачиваемой на охлаждение технологических процессов.

терморегуляторы (термостаты) серии HYDROWER – предназначены для поддержания заданной температуры теплоносителя/инструмента/перерабатываемого материала. Терморегуляторы HYDROWER могут поддерживать температуру в диапазоне +20 … +200 С при использовании в качестве теплоносителя воды и +20…+350 С при использовании в качестве теплоносителя масла. Большой список дополнительных функций, высокая точность терморегулирования, надежность оборудования BLAUWER позволяют достигать нашим клиентам высокого качества производимой продукции.

Кроме того, мы поставляем в Украине и другое оборудование для систем охлаждения воды на производстве, включая насосные группы, системы управления, , централизованные и энергосберегающие системы охлаждения.

Купить промышленный охладитель воды в Украине на ibc-systems.com.ua

На сайте компании IBC Systems в Украине вы можете заказать системы охлаждения и терморегулирования воды на предприятиях разного вида и холодопроизводительности производства компании BLAUWER из Италии. Основные преимущества их покупки на нашем сайте:

  • оригинальное качество оборудования, изготовленного по международным стандартам, что подтверждено соответствующими сертификатами. Продукция бренда BLAUWER – одна из лучших на мировом рынке, она превосходит аналогичную продукцию конкурирующих брендов по надежности и энергоэффективности;
  • широкий ассортимент холодильного оборудования, позволяющий подобрать подходящее решение для любого технологического процесса, в котором требуется охлаждение воды;
  • самая выгодная цена промышленных охладителей воды на украинском рынке;
  • оптимально быстрые сроки поставки оборудования, его монтаж, запуск и наладка сертифицированными специалистами нашей компании;
  • предоставление официальной гарантии производителя на любую систему и оборудование на срок 2 года;
  • гарантийный и послегарантийный сервис, обучение персонала клиента обслуживанию и ремонту оборудования, поставка оригинальных комплектующих и запчастей.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество компаниям, предприятиям и индивидуальным предпринимателям, изготавливающим изделия из пластмасс и полимеров. Если вам требуются современные промышленные системы охлаждения воды – свяжитесь с нами по номерам телефонов или электронному адресу, указанным на сайте!